Request a callback

  • Главная

Dear colleagues,  
partners, and clients!


At these times characterized by a rise of political instability, macro- and microeconomic changes take place impacting both, the key indicators of economic development and the level of business activity.

Any participant of the market requires of building an effective mechanism able to respond to the changes of the economic climate, while always complying with the legal principles governing the conduct of business. Understanding the country’s legal framework together with the correct use of legal acts regulating the entrepreneurial activity are of particular importance. In this regard, the choice of a reliable legal partner becomes a priority task for any company regardless of its size or industry sector.

The activities of any businessman are inextricably linked, in particular, with the conclusion of contracts, the settlement of transactions and a permanent, yet not always pleasant, interaction with administrative bodies and public authorities. Practices under such circumstances pose additional risks, and at the same time stress taking prompt but balanced decisions.

When interacting with partners, competitors, and various government agencies a sound legal basis will give your actions a reasonable support and eliminate the chance of unpleasant consequences.

Our team has been successfully working in the field of legal and consulting technologies, offering a wide range of professional services, and is ready to become your reliable legal partner.

We look forward to a long-term cooperation with you.

Best regards,

Director General

Alexander Abramov


Logo small


10/2 M. Zlatoustinskiy Lane
Moscow, Russia 101000
Tel +7(495) 796-9443
Fax: +7(495) 989-2405

Заказать звонок

  • Главная

Уважаемые коллеги,
партнеры и клиенты!

В настоящее кризисное время, характеризующееся нестабильной политической ситуацией, происходят макро- и микроэкономические изменения, негативно сказывающиеся, как на основных показателях экономического развития страны, так и на уровне деловой активности субъектов рыночных отношений.

Осуществляя предпринимательскую деятельность в условиях неопределённостей рынка, любому участнику хозяйственных отношений необходимо выстраивать эффективные механизмы реагирования на изменения экономической конъюнктуры, соблюдая при этом правовые принципы, регламентирующие её ведение. Особое значение для бизнеса в этих условиях приобретает понимание законодательной базы страны и правильное применение нормативно-правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. В этой связи приоритетной задачей компании вне зависимости от её масштаба и отраслевой принадлежности становится выбор надёжного и постоянного юридического партнёра.

В такой обстановке деятельность любого предпринимателя, сопряжённая, в частности, с заключением различного рода договоров, совершением сделок, а также с постоянным и не всегда приятным взаимодействием с административными структурами и государственными органами, сопровождается дополнительными рисками, и вместе с тем заставляет принимать более оперативные решения.

Прочный правовой базис отношений с партнёрами, конкурентами, различными государственными органами придаст Вашим действиям обоснованный характер и исключит неприятные последствия.

Наша команда успешно работает в области юридических и консультационных технологий, предлагая широкий спектр профессиональных услуг, и готова стать Вашим надёжным правовым партнёром.

Мы надеемся на долговременное сотрудничество с Вами.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Генеральный директор ООО "ЛЕКС системс"

Александр Абрамов

 

Logo small

 

Малый Златоустинский переулок д. 10, стр. 2
г. Москва, Россия
Тел: +7(495) 796-9443
Факс: +7(495) 989-2405
info@lexsystems.ru
© 2016 LEX SYSTEMS